пятница, 15 декабря 2017 г.

Как я это делаю: необычный фон при помощи ножей Fantasy

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня я покажу процесс создания не совсем обычного фона на открытке.


Для работы мне понадобились:



Итак, приступим.
1) Берём белую акварельную бумагу, делаем основу для открытки. Я вырезаю прямоугольник 34 на 12, бигую по центру, складываю по полам.. получается заготовка 17*12 см. А теперь беру самый большой нож из набора "Прямоугольники", его размер 16*11 см.


2) На нож приклеиваю кусочки малярного скотча, чтобы нож в процессе не съехал.


3) Фиксирую заготовку так, чтобы одна сторона не доходила до строчки.



4) Вырезаю при помощи машинки.


Вот такая заготовка получается в итоге.


5) Малярным скотчем фиксирую ножики, распределяя их к одному из углов. Такое положение удобнее всего - получается ровно в любом случае)



6) Беру 2 оттенка бумаги и вырезаю при помощи машинки рамки-прямоугольники.



7) Распределяю, чередуя цвета.


8) Приклеиваю клеем ПВА.

В итоге выходит вот такой необычный фон.
Просто однотонный было бы скучно... а так - в самый раз!



Ну а дальше - фантазия и вдохновение!
У меня получилось вот так.









Вдохновения и сияния!
Экспериментируйте и творите вместе с ножами Fantasy!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий