пятница, 8 декабря 2017 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка

Всем привет! С вами Таня.
Моя очередь делиться процессом создания своей работы!
А покажу я вам открыточку "не сложившийся" C&S, а почему так я ее назвала, поймете в процессе))



Начнем с материалов и инструментов:


1. Готовим черный кардсток и другие материалы в выбранной палитре.


2. Материал этого сезона, лично для меня - глиттерный фоам! Вырубка из него смотрится фантастически!


3. Вырубаю свечу для моей Кас открыточки, где я запланировала свечку сделать главным элементом декора.


4. На моей картонке уже было круглое отверстие, сделанное ранее, с помощью базового ножа прямоугольника, добавляю панельке изюма - тиснение строчкой.



6. Занимаюсь мини шейкером. Сначала приклеиваю пленочку, далее из объемного клеевого фоама вырезаю "ограничитель" для нашего окошка.



7. Засыпаю шейкер шерудяшками - пайетками и крупным глиттером.




9. Черед комплимента! Решаю сделать белый эмбоссинг, четко рассчитываю место, делаю тот самый эмбоссинг... И вижу, что не бывать этой открыточке Касовой)) Не позволяет чистый стиль такого размазанного комплимента, сложно читаемого... Хорошо, что под рукой вдохновляющая зимняя коллекция бумаги)


10 Наслаиваю карточку, вырезанные цветы, добавляю вырубку. Жаль, прелесть шейкера потеряли, но зато спасли всю открытку!


11. Пара дотсов для акцентов, основа - фольгированный картон и отправляем нашу яркую красотку на фотосет.


А, еще немножко текстиля приклеила.



Фоткаем и любуемся)







Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий