вторник, 19 сентября 2017 г.

Школьный альбом

Привет, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня я, Архипова Анна пришла показать вам продолжение своего школьного альбома))
Начало альбома я анонсировала в нашем "Школьном" задании. Как я уже писала, в этом альбоме собраны фотографии моих девочек с 1 сентября. На каждый год получилось по страничке. Начинает первоклашка Полина! Сейчас заполнено 2,5 разворота. К сожалению, в прошлом году шёл проливной дождь и мы не сфотографировались. Остальные развороты будут заполняться по мере взросления Полины и Ксюши)))
Фотографий много, для любителей рассмотреть все детали я сняла видеообзор) как шутят в блогосфере - наливайте чашечку чая или кофе-и приятного просмотра)))















В альбоме много раскладушек и конвертов под фотографии. Уже распечатано и хранится 35 фото)))
Дополнительные странички закрываются на магниты или скрепки.


 Вырубка и чипборд украшает странички, декор получился разнообразным, но не сильно объемным.


 Конвертики, рамки, строчка и, в завершении, брызги))


Негатив от чипборда тоже пошел в дело)) Распечатала изобржение глобуса и получилось дополнительное украшение .




Первый разворот  с Полюшкой)) Какая она была маленькая ))


Здесь уже Ксюша присоединилась к школьной детворе))


На этой фотографии у Ксюши видно всё вселенское горе - как она не хочет в школу)))


Фотография этого года - Полина уже выше меня ))) Чипборд "Мяч" здесь не случайно - девчонки у меня занимаются волейболом.


На последней страничке в композиции чипборд "Кубок" - как уверенность в том, что девчонки не сдадут своих позиций и до конца школы будут отлично учится)) В маленьком конвертике будут вложены слова добрых напутствий.


Спасибо за внимание, надеюсь вы осилили этот длинный пост)) Желаю Вам отличного настроения и море вдохновения! До новых встреч))

2 комментария: